Информационный проект «Горький. Заводы Победы», посвященный трудовому подвигу городских промышленных предприятий, стартовал в Нижнем Новгороде
неделю назадВ Нижнем Новгороде стартовал проект «Горький. Заводы Победы», посвященный трудовому подвигу городских промышленных предприятий и их вкладу в Победу в Великой Отечественной войне. В течение месяца на медиаэкранах города будут транслироваться видеоролики в формате социальной рекламы, рассказывающей о достижениях нижегородских заводов. Проект запущен в честь пятилетия присвоения Нижнему Новгороду почетного звания «Город трудовой доблести». Об этом рассказали в департаменте социальных коммуникаций и молодежной политики администрации Нижнего Новгорода.
Как отметили специалисты, медиапроект, созданный по инициативе городской Общественной палаты, реализуется третий год совместно с Городским центром градостроительства и архитектуры.
«В этом году нижегородские предприятия приняли активное участие, актуализировали информацию, чтобы жители и гости нашего города смогли узнать самые главные факты о горьковских заводах, внесших неоценимый вклад в достижение Великой Победы. Нижний Новгород с гордостью носит звание «Город трудовой доблести», поэтому особенно важно подчеркнуть значимость трудового подвига наших промышленных предприятий», - отметили в департаменте.
«Проект «Горький. Заводы Победы» направлен не только на сохранение памяти о прошлом, но и на осознание важности труда для достижения общих целей. Изучение историй трудовой доблести нижегородцев формирует у наших горожан активную гражданскую позицию и укрепляет традиции трудового подвига», – добавил председатель Общественной палаты Нижнего Новгорода Сергей Горин.
Напомним, Совет по сохранению русского языка при городской Общественной палате начнёт работу в Нижнем Новгороде. С предложением о его создании члены палаты выступили в конце марта. На последнем заседании решение было принято окончательно.